Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

Предварительное информирование на авиатранспорте (ПИ)


  1. Индустрия клиента: Аэрокосмос

    Российские и иностранные Авиакомпании, выполняющие рейсы в международных аэропортах РФ.

  2. Цель:

    Обеспечения передачи информации в таможенный органы РФ по прибывающим и убывающим рейсам Авиакомпаний (информация по грузам, экипажу, пассажирам, припасам, товарам к которым применяются запреты и ограничения)


  3. Задачи:

    • Скорость передачи информации в таможенный орган за 2 часа до прибытия ВС на таможенную территорию.
    • Максимальная полнота сведений передаваемая в таможенные органы.
    • Исключение дополнительных форм таможенного контроля по прибытию и убытию ВС.


  4. Сложности:

    • Выбор оптимального способа передачи Авиа ПИ в таможенные органы.
    • Получение от Авиакомпаний информации по их рейсам, достаточной для отправки сообщений в таможни.


  5. Как решали задачи:

    С 2012 года Мэйджор Карго Сервис участвовал в эксперименте по ПИ, на момент введения Обязательно ПИ, были произведены необходимые доработки программных средств, для получения от Авиакомпаний необходимой информации для передачи в таможенные органы.



  6. Результат:

    • Все рейсы Авиакомпании получают информационное сопровождения по прибытию и убытию своих рейсов.
    • Передается информация о прибывающих грузах , необходимая для оперативного размещении груза на СВХ.
    • Отсутствие финансовых задержек и применения дополнительных форм таможенного контроля при выгрузке грузов для Авиакомпаний.
    • Участие в эксперименте с применением Авиа ПИ по автоматическому выпуску ДТ и выдачи товаров без помещения на СВХ.
Эффективная логистика с Major несмотря ни на что!
Уважаемые Клиенты, Партнеры и Коллеги, компания Major Cargo Service готова к любым условиям и окажет Вам логистический сервис под Ваши потребности или предложит альтернативные варианты, без потери времени в сроках ответов или качестве оказываемых услуг, в том числе и в период, начиная с 30.03.2020 г.
Одновременно с этим вся структура Major работает, соблюдая Законодательство и учитывая актуальные Приказы Правительства.
Сотрудники компании выполняют все необходимые меры предосторожности, препятствующие распространению вируса:

удаленная работа, дезинфекция помещений, личная гигиена, самоизоляция и прочие (подробную схему введенных мер по запросу предоставит каждый менеджер компании).

Команда Major Cargo Service исполняет и продолжит исполнять все обязательства перед Клиентами и Партнерами по движению грузов в полном объеме, все грузы будут обработаны и доставлены.

Возможности и цифровизация внутренних процессов Major Cargo Service позволяют принимать Ваши запросы и заявки на услуги 24/7 даже в формате удаленной работы вне офиса сотрудников Компании, сохраняя привычный Клиентам уровень сервиса

По вопросам отправки груза или с заявками на расчёт стоимости логистических услуг вы можете обратиться на номер нашей горячей линии
или отправив заявку на почту
Всегда рядом, Команда Major Cargo Service