Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

«Налоговые маневры» в сторону: впереди рост акцизов и «топливный хардкор»


Правительство решило повысить акцизы на дизельное топливо и бензин с 1 января 2019 года на 2 700 и 3 700 рублей за тонну соответственно, пишет «РБК» со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Козака. Таким образом, с нового года ставки составят 8 541 и 12 314 рублей за тонну. – Речь идет о восстановлении ставок акцизов, закрепленных в действующей редакции Налогового кодекса, – добавил представитель Козака Илья Джус. – Решение о восстановлении акцизов на бензин и дизтопливо принято в пакете мер по завершению налогового маневра в нефтяной отрасли, включающих введение демпфирующего и отрицательного акциза.

С 1 июня на фоне резкого роста оптовых и розничных цен на топливо акцизы на бензин и дизтопливо понизили на 3 000 и 2 000 рублей за тонну соответственно. Кроме того, пришлось отказаться и от повышения ставок, изначально запланированного на 1 июля.

Благодаря данным мерам, ситуация на топливном рынке в целом стабилизировалась. А с нового года «налоговый маневр» планируется окончательно завершить. Это означает постепенное снижение таможенных пошлин с соответствующим повышением налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Для того, чтобы «сдержать внутренние цены на топливо» предполагается отрицательный акциз для нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), пояснил господин Козак.
НПЗ также будут получать в виде специальной демпфирующей надбавки часть разницы между мировой ценой нефти и ее стоимостью на внутреннем рынке. Если же этих двух рыночных инструментов будет недостаточно, у правительства появится возможность ввести экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. – Несмотря на то что возможное использование такого инструмента приведет к снижению потенциальных доходов, нефтяники с пониманием к этому отнеслись. В арсенале правительства должен быть такой рычаг влияния на рынок, – уверен вице-премьер. Напомним, что в 2016-м активно обсуждалась возможность введения дополнительного акциза на дизельное топливо, используемое большегрузными автомобилями. По словам экс-министра транспорта РФ Максима Соколова, это позволило бы решить проблему недофинансирования работ по содержанию внутренних водных путей.

Эффективная логистика с Major несмотря ни на что!
Уважаемые Клиенты, Партнеры и Коллеги, компания Major Cargo Service готова к любым условиям и окажет Вам логистический сервис под Ваши потребности или предложит альтернативные варианты, без потери времени в сроках ответов или качестве оказываемых услуг, в том числе и в период, начиная с 30.03.2020 г.
Одновременно с этим вся структура Major работает, соблюдая Законодательство и учитывая актуальные Приказы Правительства.
Сотрудники компании выполняют все необходимые меры предосторожности, препятствующие распространению вируса:

удаленная работа, дезинфекция помещений, личная гигиена, самоизоляция и прочие (подробную схему введенных мер по запросу предоставит каждый менеджер компании).

Команда Major Cargo Service исполняет и продолжит исполнять все обязательства перед Клиентами и Партнерами по движению грузов в полном объеме, все грузы будут обработаны и доставлены.

Возможности и цифровизация внутренних процессов Major Cargo Service позволяют принимать Ваши запросы и заявки на услуги 24/7 даже в формате удаленной работы вне офиса сотрудников Компании, сохраняя привычный Клиентам уровень сервиса

По вопросам отправки груза или с заявками на расчёт стоимости логистических услуг вы можете обратиться на номер нашей горячей линии
или отправив заявку на почту
Всегда рядом, Команда Major Cargo Service