Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

Организация цепи поставок дорогостоящего телеком-оборудования


  1. Индустрия клиента: телеком

    Один из крупных производителей оборудования, входящий в ТОП-3 телеком-рынка.

  2. Задачи, которые мы решали:

    • привезти оборудование из Европы;
    • растаможить;
    • оформить разрешительную документацию;
    • произвести складскую обработку и скомплектовать заявки на отгрузку;
    • осуществить отгрузку и доставку.
  3. Специфика задачи

    • большая номенклатура товаров (около 15 000 артикулов);
    • высокая стоимость оборудования;
    • ограниченные сроки доставки (максимум 20 дней)
  4. Как решали сложности

    • Был организован и проведен тренинг сотрудниками Клиента для сотрудников Major 
    • Внутри Major был создан детальный СОП (Стандартная операционная процедура), а на его основе - проведено обучение для менеджеров и специалистов, задействованных в проекте.
    • Помимо выделенного аккаунт-менеджера для проекта был назначен специалист по таможенному оформлению, который максимально быстро и тщательно прорабатывал товарную номенклатуру.
    • Был реализован 100 % EDI-обмен данными с учетом специфических требований Клиента.
    • За счет наличия в каждом городе отдельной бригады для инсталляций Клиент сэкономил бюджет на оплату командировочных и билетов.
  5. Результат

    За 1 год работы по проекту мы выполнили более 85000 заявок и ввезли более 500 тонн высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования. KPI по соблюдению сроков доставки составило 99 %.

Эффективная логистика с Major несмотря ни на что!
Уважаемые Клиенты, Партнеры и Коллеги, компания Major Cargo Service готова к любым условиям и окажет Вам логистический сервис под Ваши потребности или предложит альтернативные варианты, без потери времени в сроках ответов или качестве оказываемых услуг, в том числе и в период, начиная с 30.03.2020 г.
Одновременно с этим вся структура Major работает, соблюдая Законодательство и учитывая актуальные Приказы Правительства.
Сотрудники компании выполняют все необходимые меры предосторожности, препятствующие распространению вируса:

удаленная работа, дезинфекция помещений, личная гигиена, самоизоляция и прочие (подробную схему введенных мер по запросу предоставит каждый менеджер компании).

Команда Major Cargo Service исполняет и продолжит исполнять все обязательства перед Клиентами и Партнерами по движению грузов в полном объеме, все грузы будут обработаны и доставлены.

Возможности и цифровизация внутренних процессов Major Cargo Service позволяют принимать Ваши запросы и заявки на услуги 24/7 даже в формате удаленной работы вне офиса сотрудников Компании, сохраняя привычный Клиентам уровень сервиса

По вопросам отправки груза или с заявками на расчёт стоимости логистических услуг вы можете обратиться на номер нашей горячей линии
или отправив заявку на почту
Всегда рядом, Команда Major Cargo Service