Rectangle 33
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

MJR
д. Михалково, 25 км а/д Балтия, п/о Архангельское, торгово-складской комплекс, лит. 1Б 143420 Московская область, г. Красногорск
+7 (800) 551-18-12 sales@mjr.ru
+7 (800) 551-18-12

Оформление срочных запчастей для ремонтов иностранных самолетов: кейс

  1. Индустрия клиента: Аэрокосмос

    Иностранные Авиакомпании, выполняющие рейсы в международных аэропортах РФ.

  2. Цель:

    Оперативное таможенное оформление прибывающих запасных частей и агрегатов для срочного ремонта иностранных воздушных судов (ВС) находящихся в аэропортах РФ.


  3. Задачи:

    • Обеспечение максимально короткого срока таможенного оформления прибывающих запасных частей и агрегатов для оперативного ремонта и вылета иностранных ВС.
    • Таможенное оформление без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов от Авиакомпании.


  4. Сложности:

    • Организация взаимодействия между инженерно-техническим состава авиакомпании, таможни, таможенного представителя.
    • Отсутствие пошаговой, понятной схемы и алгоритма действий для технического персонала Авиакомпании.
    • Необходимость внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов


  5. Как решали задачи:

    • Обсуждение с таможнями, Авиакомпаниями технологий таможенного оформления прибывающих запасных частей и агрегатов.
    • Составление необходимых документов на получение освобождения от уплаты обеспечения, на прилетающие ЗЧ.
    • Согласование проведения таможенного оформления в первоочередном порядке. .


  6. Результат:

    • Сокращение сроков таможенного оформления прибывающих с 3 часов до 1 часа после получения документов на груз.
    • Минимизация расходов Авиакомпаний от простоя неисправного ВС.
    • Отсутствие финансовых расходов на обеспечение со стороны Авиакомпаний.
Нет времени разбираться?

заполните форму, наш менеджер ответит в ближайшее вермя