Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

Оформление срочных запчастей для ремонтов иностранных самолетов (AOG)


  1. Индустрия клиента: Аэрокосмос

    Иностранные Авиакомпании, выполняющие рейсы в международных аэропортах РФ.

  2. Цель:

    Оперативное таможенное оформление прибывающих запасных частей и агрегатов для срочного ремонта иностранных воздушных судов (ВС) находящихся в аэропортах РФ.


  3. Задачи:

    • Обеспечение максимально короткого срока таможенного оформления прибывающих запасных частей и агрегатов для оперативного ремонта и вылета иностранных ВС.
    • Таможенное оформление без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов от Авиакомпании.


  4. Сложности:

    • Организация взаимодействия между инженерно-техническим состава авиакомпании, таможни, таможенного представителя.
    • Отсутствие пошаговой, понятной схемы и алгоритма действий для технического персонала Авиакомпании.
    • Необходимость внесение обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов


  5. Как решали задачи:

    • Обсуждение с таможнями, Авиакомпаниями технологий таможенного оформления прибывающих запасных частей и агрегатов.
    • Составление необходимых документов на получение освобождения от уплаты обеспечения, на прилетающие ЗЧ.
    • Согласование проведения таможенного оформления в первоочередном порядке. .


  6. Результат:

    • Сокращение сроков таможенного оформления прибывающих с 3 часов до 1 часа после получения документов на груз.
    • Минимизация расходов Авиакомпаний от простоя неисправного ВС.
    • Отсутствие финансовых расходов на обеспечение со стороны Авиакомпаний.
Эффективная логистика с Major несмотря ни на что!
Уважаемые Клиенты, Партнеры и Коллеги, компания Major Cargo Service готова к любым условиям и окажет Вам логистический сервис под Ваши потребности или предложит альтернативные варианты, без потери времени в сроках ответов или качестве оказываемых услуг, в том числе и в период, начиная с 30.03.2020 г.
Одновременно с этим вся структура Major работает, соблюдая Законодательство и учитывая актуальные Приказы Правительства.
Сотрудники компании выполняют все необходимые меры предосторожности, препятствующие распространению вируса:

удаленная работа, дезинфекция помещений, личная гигиена, самоизоляция и прочие (подробную схему введенных мер по запросу предоставит каждый менеджер компании).

Команда Major Cargo Service исполняет и продолжит исполнять все обязательства перед Клиентами и Партнерами по движению грузов в полном объеме, все грузы будут обработаны и доставлены.

Возможности и цифровизация внутренних процессов Major Cargo Service позволяют принимать Ваши запросы и заявки на услуги 24/7 даже в формате удаленной работы вне офиса сотрудников Компании, сохраняя привычный Клиентам уровень сервиса

По вопросам отправки груза или с заявками на расчёт стоимости логистических услуг вы можете обратиться на номер нашей горячей линии
или отправив заявку на почту
Всегда рядом, Команда Major Cargo Service