Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

01 Ноября 2018
934
Теги:
ВЭД Авиа

Ввоз товаров в РФ


Оглавление

В чем выгоды для участников ВЭД?

2018 год принес много изменений участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), особенно в части подтверждения соответствия ввозимой продукции требованиям технических регламентов (ТР).

Маркировка EAC

Ситуация с маркировкой EAC стала менее напряженной, особенно после выхода разъяснений ФТС в августе 2018 г., поясняющих, что отсутствие знака EAC не признает имеющиеся у импортера документы о соответствии недействительными. К тому же многие таможни (напр., Московского авиационного узла) согласно ст. 126 ТК ЕАЭС разрешают участникам ВЭД наносить данную маркировку на условно выпущенные товары на складе российского грузополучателя (покупателя). Это значит, что теперь компаниям не обязательно пользоваться дорогими услугами таможенного склада, чтобы промаркировать ввозимую продукцию.

В чем основные сложности, связанные с соблюдением технических регламентов?

ФТС России и Росаккредитация усилили контроль над соответствием импортируемой продукции требованиям Технических Регламентов. И речь не только о наличии действующей аккредитации лаборатории, сертификационного органа, наличии декларируемого сертификата (декларации о соответствии) в едином реестре Росаккредитации, реальных протоколов испытаний. Контролирующие органы стали активно отслеживать процедуру ввоза в РФ подконтрольных товаров для проведения исследований и испытаний продукции с целью подтверждения ее соответствия ТР ТС. Выдержка из разъяснений ФТС и Росаккредитации от 29.12.2017 г.: «Работа по данному направлению является приоритетной задачей в деятельности ФТС России и Росаккредитации в 2018 году и направлена, прежде всего, на повышение безопасности ввозимых в Российскую Федерацию товаров».

Как с этим работать?

На сегодняшний день с целью оптимизации расходов и сокращения затрат рабочего времени на поставку сертифицированной продукции в РФ мы предлагаем нашим клиентам таможенное декларирование образцов («окончательный» выпуск под процедуру ИМ40) и основной партии товаров под условный выпуск в одной декларации. После предоставления разрешительных документов мы окончательно выпускаем основную партию, после чего импортер может реализовывать ее. Для ввоза образцов и основной партии без разрешительных документов под условный выпуск нам необходимо предоставить на таможню договор с сертификационным органом; заявку на конкретный товар; письмо от сертификационного органа, подтверждающее, что данная продукция везется на сертификацию; обращение клиента в таможню о ввозе образцов и основной партии под условный выпуск.

Тем не менее остается ряд трудностей, не позволяющих некоторым импортерам использовать данную схему в связи с долгими сроками оформления разрешительных документов согласно требованиям ТР ТС. Для таких клиентов мы совместно с нашими партнерами по сертификации прорабатываем системные пути подтверждения соответствия иностранных производств требованиям ТР ТС. Вместе с экспресс-перевозчиками мы обсуждаем нюансы таможенного декларирования образцов по грузовым манифестам (реестрам). Некоторые участники ВЭД задаются вопросом невозврата образцов после проведенных испытаний. Особенно это бьет по карману компаний, имеющих дело с дорогими товарами, стоимость которых может достигать нескольких сотен тысяч долларов.

К сожалению, пока данные вопросы остаются открытыми для всех участников рынка. И текущая обстановка меняется ежедневно – появляются новые разъяснения, практики, ограничения. Мы стараемся держать руку на пульсе и спешим информировать наших клиентов о новых возможностях, позволяющих им не просто выживать в постоянно меняющихся условиях рынка, но и успешно развиваться в них.

Эффективная логистика с Major несмотря ни на что!
Уважаемые Клиенты, Партнеры и Коллеги, компания Major Cargo Service готова к любым условиям и окажет Вам логистический сервис под Ваши потребности или предложит альтернативные варианты, без потери времени в сроках ответов или качестве оказываемых услуг, в том числе и в период, начиная с 30.03.2020 г.
Одновременно с этим вся структура Major работает, соблюдая Законодательство и учитывая актуальные Приказы Правительства.
Сотрудники компании выполняют все необходимые меры предосторожности, препятствующие распространению вируса:

удаленная работа, дезинфекция помещений, личная гигиена, самоизоляция и прочие (подробную схему введенных мер по запросу предоставит каждый менеджер компании).

Команда Major Cargo Service исполняет и продолжит исполнять все обязательства перед Клиентами и Партнерами по движению грузов в полном объеме, все грузы будут обработаны и доставлены.

Возможности и цифровизация внутренних процессов Major Cargo Service позволяют принимать Ваши запросы и заявки на услуги 24/7 даже в формате удаленной работы вне офиса сотрудников Компании, сохраняя привычный Клиентам уровень сервиса

По вопросам отправки груза или с заявками на расчёт стоимости логистических услуг вы можете обратиться на номер нашей горячей линии
или отправив заявку на почту
Всегда рядом, Команда Major Cargo Service