Морские перевозки из Китая
Трудно переоценить тот вклад в развитие отечественной экономики, который вносят морские перевозки из Китая. Экономика нашего южного соседа в последние 20 лет претерпела колоссальные изменения и превратила Китай в экономическую сверхдержаву. Не последнее место в этом процессе занимает торговля, в том числе с использованием морского транспорта.
Современный Китай — это страна, в которой производится все: от канцелярских товаров до баллистических ракет. В России не существует бизнеса, который прямо или косвенно не использовал бы китайские товары, комплектующие и прочее. Большая часть грузов из этой страны доставляется железной дорогой, транзитом через другие государства. Однако не следует преуменьшать роль морского транспорта, ведь именно контейнеровозы доставляют в порт Владивостока огромное количество грузов. А уже оттуда по железной дороге он доставляется в европейскую часть России и другие регионы.
Морские контейнерные перевозки из Китая: преимущества и недостатки
Морские контейнерные перевозки из Китая — ключевой инструмент для решения транспортно-логистических задач, связанных с доставкой грузов. Морской транспорт имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- Доступная цена. Фрахт судна для транспортировки крупных партий товара обойдется дешевле, чем стоимость перевозки аналогичной партии другим транспортом. Сегодня корабли — это самый доступный вид транспорта;
- Безопасность. Современные контейнеры сконструированы таким образом, чтобы обеспечить высочайшую степень сохранности груза. Система безопасности в портах надежно защищает материальные ценности от кражи или повреждения;
- Упрощенная схема документооборота. Для доставки грузов по морю требуется меньше разрешительных документов, что позволяет дополнительно снизить цены на услуги;
- Широкая география. Каждая страна, которая имеет морскую границу и выход к морю вкладывает средства в развитие портовой инфраструктуры (причалы, терминалы, склады, подъездные пути и т.д.). Таким образом, морским транспортом можно доставить груз в любую часть мира и в большое количество городов. А уже из портов материальные ценности перевозятся на автомобильном или железнодорожном транспорте вглубь территории.
К недостаткам морских перевозок следует отнести зависимость от других видов транспорта и время доставки. Даже при самых оптимальных раскладах груз необходимо дважды перегружать. Конечно, этот процесс максимально упрощен благодаря контейнерам и проработанным логистическим процессам, но все же.
Что же касается времени доставки, то здесь все сложно. Морской транспорт не отличается большой скоростью, здесь речь о другом — о вместительности и дешевизне перевозки.
Актуальность международных морских перевозок из Китая
Международные морские перевозки из Китая играют огромную роль в современной системе экономических отношений. Ежегодный оборот морских грузоперевозок составляет около 12 млрд тонн, и около 25% приходится именно на Китай. Так, в 2019 через порты КНР прошло около 3 млрд тонн грузов. Фантастическая цифра, которая лучше других фактов говорит об актуальности этого вида грузоперевозок.
Из Китая возят самые разнообразные грузы:
- сезонные товары. Одежда, кондиционеры, обувь, отопительные системы: нецелесообразно целый год арендовать склад и хранить эти товары. Гораздо выгоднее заранее заказать их доставку из Китая. Тогда и цена ниже, и издержки на хранение минимальны;
- бытовую технику и электронику. Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды давно перенесли свое производство в Китай. Особенно это утверждение актуально для производителей ноутбуков, смартфонов, персональных компьютеров, мобильных телефонов, телевизоров и другой бытовой техники;
- оборудование для различных отраслей промышленности. Комплектующие, запасные части, расходные материалы, производственные линии, станки, конвейеры — без всего этого ни один завод или фабрика попросту не могут функционировать;
- товары народного потребления. Бытовая химия, продукты питания, одежда, обувь, мебель и прочие предметы быта.
Классификация морского транспорта
Современная экономика производит огромное количество товаров, которые обладают различными свойствами. В зависимости от физических характеристик груза подбирается подходящий транспорт.
«Рабочей лошадкой» международных морских грузоперевозок являются сухогрузы общего пользования. Именно они перевозят львиную долю контейнеров. Эти суда предназначены для доставки генеральных, негабаритных и крупнотоннажных грузов. Высокую скорость погрузки/разгрузки обеспечивают специальные краны, установленные на борту.
Кроме сухогрузов общего пользования, на морских просторах можно встретить корабли следующих типов:
- суда двойного назначения. Предназначены для транспортировки грузов разных категорий;
- специализированные. Работают с грузами разных типов, но принадлежащими к одной категории;
- универсальные. Предназначены для доставки грузов практически любой категории;
- узкоспециализированные. Перевозят лишь один тип грузов;
- многоцелевые. Служат для транспортировки грузов разных категорий.
К специализированным судам относят ролкеры, скотовозы, рефрижераторы, лесовозы, контейнеровозы, лесовозы, балкеры, танкеры и другие.
Преимущества Major
Транспортно-логистическая компания Major работает на отечественном рынке грузоперевозок с 2001. За это время мы открыли собственную сеть представительств по всей России (37 офисов), заключили более 200 соглашений о партнерстве с ведущими транспортными компаниями мира. Это позволяет нам осуществлять доставку не только из Китая, но еще из 188 стран.
Клиенты Major — это представители различных секторов экономики: от тяжелой промышленности до фармацевтики. Каждая грузоперевозка — это задача, правильность решения которой зависит от набора инструментов. Мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с местными и международными грузоперевозками:
- такелажные работы;
- страхование грузов;
- таможенное оформление;
- вооруженную охрану на территории России;
- перевозку гуманитарных, опасных, температурных и других категорий грузов;
- экспедирование;
- транзитное и буферное хранение;
- аутсорсинг ВЭД и т.д.
Стоимость морской перевозки из Китая в Россию
Стоимость морской перевозки из Китая в Россию зависит от целого ряда показателей. Главным является основная ставка фрахта (BAS). На этот показатель влияют вид и размеры контейнера, порт отправления и порт приписки. Кроме того, на ценообразование также влияют:
- топливная надбавка (BAF). Меняется ежемесячно и привязана к стоимости масла и топлива;
- дополнительные услуги (VAS). Это может быть чистка контейнера, перевозка негабаритного груза, установка дополнительного оборудования (например, холодильного) и т.д.;
- сбор на документы (DOC S). Эти средства идут на покрытия расходов, связанных с распечаткой сопроводительных и разрешительных документов;
- плата за терминальную обработку груза (THC). Оплачивается погрузка и разгрузка груза, а также иные виды работ, проводимых непосредственно в порту.
Узнать, сколько будет стоить доставка груза из Китая, можно в коммерческом предложении. Оно составляется менеджером компании. Обычно этот процесс занимает 1 час. В отдельных случаях, когда необходимо уточнить данные, время ответа может быть увеличено.
Транспортно-логистическая компания Major придерживается принципов прозрачного ценообразования. Наши клиенты всегда знают, за что и сколько они платят. Звоните, обращайтесь через форму на сайте — мы доставим ваш груз быстро и качественно!
Комментарии:
К сожалению, на данный момент комментариев нет, но Вы могли бы стать первым ...
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.