Rectangle 33
Вход в Major Access Point

Что это?
Индивидуальный запрос

С заданными параметрами расчет выполнить не удалось. Оставьте заявку на индивидуальный расчет, мы ответим в течение часа.

Старший менеджер по качеству


Обязанности
  • Организация и оптимизация технологии опросов клиентов
  • Проработка претензий от клиентов
  • Разработка и актуализация регламентов и стандартов, утвержденных в Компании
  • Аудит технологических процессов Компании
  • Подготовка отчетности, разработка рекомендаций по улучшению качества оказываемых услуг
  • Актуализация и разработка документов СМК
  • Участие и подготовка во внешних и внутренних аудитах
Требования
  • Высшее профильное образование
  • Понимание сферы контроля качества
  • Опыт работы в области качества от 2 лет; опыт работы в сфере услуг - желательно
  • Опытный пользователь Microsoft Office
  • Умение работать в команде, быстрая обучаемость, высокая работоспособность
  • Организованность, целеустремленность, коммуникабельность
Условия
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Место работы: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от ст. Павшино (Красногорск)
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Внутреннее и внешние обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Социальный пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие
Эффективная логистика с Major несмотря ни на что!
Уважаемые Клиенты, Партнеры и Коллеги, компания Major Cargo Service готова к любым условиям и окажет Вам логистический сервис под Ваши потребности или предложит альтернативные варианты, без потери времени в сроках ответов или качестве оказываемых услуг, в том числе и в период, начиная с 30.03.2020 г.
Одновременно с этим вся структура Major работает, соблюдая Законодательство и учитывая актуальные Приказы Правительства.
Сотрудники компании выполняют все необходимые меры предосторожности, препятствующие распространению вируса:

удаленная работа, дезинфекция помещений, личная гигиена, самоизоляция и прочие (подробную схему введенных мер по запросу предоставит каждый менеджер компании).

Команда Major Cargo Service исполняет и продолжит исполнять все обязательства перед Клиентами и Партнерами по движению грузов в полном объеме, все грузы будут обработаны и доставлены.

Возможности и цифровизация внутренних процессов Major Cargo Service позволяют принимать Ваши запросы и заявки на услуги 24/7 даже в формате удаленной работы вне офиса сотрудников Компании, сохраняя привычный Клиентам уровень сервиса

По вопросам отправки груза или с заявками на расчёт стоимости логистических услуг вы можете обратиться на номер нашей горячей линии
или отправив заявку на почту
Всегда рядом, Команда Major Cargo Service